Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«Кадыров считает меня своей пацанкой»: Яна Рудковская о своей дружбе с главой Чечни
Читать
07:59
0 13572

«Кадыров считает меня своей пацанкой»: Яна Рудковская о своей дружбе с главой Чечни

— Синдеева

Продюсер Яна Рудковская побывала в гостях у Натальи Синдеевой и рассказала про свою дружбу с Рамзаном Кадыровым и о том, почему она считает его эффективным главой республики. 

Полную версию программы смотрите здесь

Недавно случился Слуцкий-гейт с журналистами, и комиссия по этике Государственной думы не нашла никаких нарушений в поведении депутата Слуцкого. Сталкивалась ли ты вообще с такой ситуацией? Чувствовала ли ты когда-то, скажем, ущемление своих прав, потому что ты женщина?

Нет. Мне, наверное, очень сильно повезло. Но у меня всегда была очень, у меня как-то всегда все мужчины, с которыми, собственно говоря, я общалась, я не говорю «встречалась», я общалась по работе. Я вообще нахожусь в мужской профессии, где, в принципе, нет женщин вообще. Я единственная. Ну, нет в моей индустрии. Я всегда нахожусь в конкуренции то с Авербухом, то еще с кем-то. То есть, я действительно занимаюсь очень мужской профессией. У меня наоборот как-то не то, что поблажек мне не было, наоборот, со мной разговаривали мужчины как на равных. Когда меня там упрекают за дружбу с Кадыровым, но он меня реально считает вот такой вот пацанкой, потому что я приезжала. Мы знакомы с ним очень много лет.

А тебя до сих пор не смущает дружба с ним?

Меня с Кадыровым? Вообще не смущает дружба. Потому что я сейчас приезжаю в Чечню, я просто помню, как я 13 лет назад в 2005 году приезжала в Чечню и ехала в бронированном автомобиле. И тук-тук, тук-тук. И водителю я говорю: «А что это такое?» А он говорит: «А это пули летают». И мы вас, говорит, отправлять будем. А мы делали концерт на площади для людей, для жителей Грозного. И говорю: «А когда мы улетим?» А они говорят: «Аэропорт обстрелян, мы вас через Ингушетию будем отправлять». И что я вижу сейчас?

Ян!

Нет, Наташ.

Пытки геев в Чечне! Доказанный факт! В шоу-бизнесе, в котором ты, очень много геев!

Послушай, у нас есть много, у нас есть много, я не верю.

Подожди, ну, Ян! Ну, как ты можешь не верить? Ну, почитай «Новую газету», посмотри телеканал Дождь, где есть интервью с очевидцами, с чуваками, которые сбежали, понимаешь! И это происходит сегодня, здесь и сейчас! Правозащитные организации все закрыты в Чечне! Недавно посадили, из-за которого Собчак летала в Грозный, руководителя правозащитной организации.

Сейчас разделяется вот разговор на две части. Значит, я на самом деле знаю очень много людей, с которыми общается Рамзан Ахматович Кадыров, и эти люди геи.

Да, я тоже это знаю!

Поэтому мне, для меня, когда ты говоришь о том, что он там, я в это не верю. Это абсолютно…

У тебя как будто пелена на глазах!

Подожди секунду. Но это абсолютно не доказанный факт! Какой-то очевидец там что-то говорит, какие-то…

Ян, ну, люди, ну правда!

Ну, Наташ! Что люди? Что карты? Тогда что ты хочешь сказать, двойные стандарты?

Это не просто двойные стандарты! А на территории Чечни совершаются преступления, понимаешь? И когда ты говоришь… Вот, понимаешь, ты в одном интервью, мне это очень понравилось, ты говоришь: «Я могу позволить себе в 40 лет дружить и общаться с тем, с кем я хочу».

Да. И я могу себе позволить. И я общаюсь и дружу.

И Кадыров – это тот, с кем ты хочешь общаться, и тебе это нравится?

Послушай, я нахожусь на территории Грозного, вот я сама могу в час ночи выйти одна и пройти по улице, и ни один человек ко мне не пристанет. Он навел порядок в стране. Теперь возьмем Кавказ до того, когда Кадыров пришел так сказать, стал президентом Чечни.

Он наводит порядок на наши с тобой деньги, наши налоги, которые ты в огромном количестве платишь, я, которые отправляются в Чечню все время, дофинансируются!

Хорошо, я готова платить. А вот у Кадырова, у Кадырова вот то, что случилось у Тулеева, у Кадырова такого никогда не произойдет. У Кадырова не берут взятки! Никто!

Потому что все! Все деньги проводятся через фонд Кадырова, понимаешь? Ну, это же тоже.

Послушай, фонд Кадырова благотворительный помогает огромному количеству людей. Покупают квартиры. Фонд Кадырова, то есть, да, действительно есть фонд Кадырова, и этот фонд помогает, когда наводнения в стране, когда люди лишаются жилья, когда нужно, извини меня, за олимпийские игры подарить автомобили людям, которые их выиграли. Да, он действительно официально с этого фонда делает и помогает людям! Это прозрачная схема. Вот понимаешь, я понимаю, что я…

Нет, мы, конечно, сейчас взорвем эфир, тебя разорвут на части.

А мне вообще все равно.

Да. Я не хочу спорить.

Послушай, я, вот, понимаешь, у каждого своя позиция.

Сто процентов. Нет, то, что у тебя своя позиция, и ты здесь смело ее отстаиваешь.

Все говорят: «Кадыров такой-сякой!» Да, слушайте, вы приедьте в Чечню! Вы посмотрите, какое у него уважение! Вы посмотрите, какой порядок в стране у него наведен! Знаешь, когда я ехала по, из какого-то села в какое-то другое село, это что-то было километров 170, очень далеко. Ну, то есть, практически пол-Чечни объехала, я была в шоке от того, что травка и угодья сельхоз мне напомнили Швейцарию. Как в старой доброй Швейцарии. Едет повозка, на повозке сидит человек, лошадь ухоженная и травка подстрижена!

Да, только в Швейцарии правозащитников не сажают в тюрьму, подбрасывая им наркотики. Ладно.

Я могу отвечать за то, что знаю я. Я ничего, и, поверь мне, я задавала эти вопросы ему. Он мне сказал следующее: «Ян, у нас их просто нет! У меня исключено это!»

Ну, как это исключено? Ну, как исключено? Это же физиология! Ну, как? Ну, подожди секунду! Что они, рождаются другими что ли?

Секундочку. Физиология, ну, вот он мне сказал дословно. Что значит другими? Ну, значит, они физиологичны, если они живут в Грозном, и они имеют эту проблему, они должны уезжать оттуда. Он об этом сказал.

Почему?

Потому что, потому что.

Подожди, почему?

Ну, он так считает.

А ты с этим согласна?

Ты знаешь, я считаю, что им будет совершенно там некомфортно жить. У нас, ты сама знаешь, что в нашей стране, у нас пропаганда гомосексуализма, ты сама знаешь, как этому относится Владимир Владимирович Путин.

Да, и что? И типа надо с этим согласиться?

Послушай! Это кавказские люди! Это другая ментальность! Давай не сравнивать с русскими! Я прекрасно, ты знаешь, сколько в шоу-бизнесе!

Знаю, и более того, их очень много в политике среди чиновников, среди депутатов!

И в политике, и везде их много! Это нормальные люди. И они талантливые, уникальные и так далее. Но! Есть ментальность. Он не хочет, чтобы, если есть такие люди, он никого не держит. Они уезжают и живут за границей, в Москве. Знаешь, я могу тебе сказать, есть примеры. Я не могу говорить, кто, но есть примеры, когда, узнав об этом, он сказал: «Уезжайте!» То есть, я знаю, что никого никто не убивал. Зачем об этом вообще говорить? Что за чушь вообще, понимаешь?

Спорить не будем.

Почему одних убивают как будто бы, а другие просто, сразу понимая об этом, они уезжают жить в Москву, в Санкт-Петербург?

Но это же ненормально тоже, понимаешь?

Их не Кадыров. Они не смогут там жить, понимаешь? Ты просто не знаешь ментальность Чеченской народной республики, а я ее знаю. Там невозможно быть этим, невозможно быть другой ориентации!

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века