Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«У нас никто не готов отстаивать интерес, каждый сам за себя»: Иосиф Пригожин о конфликте с «Русским радио» и предательстве коллег по цеху
Читать
02:30
0 6007

«У нас никто не готов отстаивать интерес, каждый сам за себя»: Иосиф Пригожин о конфликте с «Русским радио» и предательстве коллег по цеху

— Синдеева

В своем интервью Натальи Синдеевой музыкальный продюсер Иосиф Пригожин рассказал о предательстве коллег по цеху, когда в 2015 году он пригрозил бойкотировать «Русское радио» из-за исключения песен из эфира. 

Пригожин: Кстати, по поводу «Русского радио» можно скажу?

Синдеева: Да.

Пригожин: Леру как не ставили новые песни, так и не ставят.

Синдеева: Так и не ставят. А старые?

Пригожин: Цех нас предал. Вот мы говорим о порядочности. Весь цех, все наши, весь наш артистический цех.

Синдеева: То есть все те, с кем вы были вместе.

Пригожин: С кем были вместе, все предали, пошли договориться. Вот я побежал с шашкой вперед, давайте вместе защищать! Я бегу, поворачиваюсь ― никого нет. Я говорю: «А вы где?». Они говорят…

Синдеева: То есть все те, кто были.

Пригожин: Они все уже договорились, конечно.

Синдеева: То есть ты хочешь сказать, что ты единственный.

Пригожин: И Володя продолжает мне мстить, он продолжает. То есть у него инструмент не консолидации, а для сведения счетов, к сожалению. Я не понимаю, как надо быть, насколько надо быть злым человеком. Я ему говорю: «Ладно, выясняй со мной отношения».

Синдеева: Ты с ним говорил после этого?

Пригожин: Он не хочет разговаривать, да, он бросает трубки, не разговаривает.

Синдеева: Владимир Киселев теперь владелец «Русской медиагруппы».

Пригожин: Да. Дело всё в том… Кожевников по-прежнему акционер, так на всякий случай. Что мне за чужой бизнес было залазить?

Синдеева: Получает? Получает?

Пригожин: Нет, не получает. Что мне было за его бизнес заступаться, я вообще не понимаю. В итоге я оказался крайний, вот реально. И пострадала от этого Лера, потому что все получили так называемую ротацию, все через мои уста озвучили и предали, и меня, и Леру предали. И они после этого хотят, чтобы их уважали? Так у нас артисты со сцены уходить не хотят, до ста лет готовы власть держать, а ты хочешь, чтобы власть менялась.

Синдеева: А ты коллегам это говоришь своим?

Пригожин: Слушай, улыбаются. Знаешь, как сказать даже, не знаю, так, чтобы культурно, да. Ссы в глаза ― божья роса. Вот из этой серии. Каждый за себя, каждый за себя. И если бы не это предательство, если бы не так себя вели артисты, которые хотят быть всю жизнь во власти, хозяева, вот так распределять.

Мы хотим требовать, чтобы где-то в другом месте менялись? Так у нас общество не готово меняться. У нас никто не готов меняться, никто не готов отстаивать интерес. Хоть кто-нибудь пришел бы, та же великая Алла Пугачева пошла бы и сказала: «Вы неправы по отношению к Валерии». Она же у нас правда-матка, она же у нас герой. «Спи спокойно, страна, я у тебя одна». Понимаешь? И что? Кто-нибудь заступился? Все предали. И Леры по сей день нет ни с одной новой песней на «Русском радио». Ни с одной! Просто чтобы было понятно. Это вопрос об отношениях.

Синдеева: То есть все те, кто были в компании, и Филипп Киркоров там…

Пригожин: Никого нет. Они все играют. Мы остались в одиночестве с Игорем Крутым и с Виктором Дробышем, всё. И Фадеев на «Русском радио», и Киркоров на «Русском», все на «Русском радио». Оказывается, чуть ли не я вообще эту всю фигню затеял, понимаешь, да? То есть не меня попросили, меня взяли и просто подставили.

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века