Лекции
Кино
TED BBC
«Кто ж скажет, что их музыку ассистентка написала?»: композитор Анна Друбич о том, за что могут уволить из Disney и как пишутся саундтреки в Голливуде
Смотреть
06:45
0 2937

«Кто ж скажет, что их музыку ассистентка написала?»: композитор Анна Друбич о том, за что могут уволить из Disney и как пишутся саундтреки в Голливуде

— Синдеева
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Композитор Анна Друбич некоторое время работала в Голливуде. Она рассказала, как там пишут музыку к фильмам, за что могут уволить из Disney и почему не принято идти против старшего композитора.

Фото: Jelson25, собственная работа, Общественное достояние

Синдеева: А какой западный опыт? В Голливуде же живете.

Друбич: В Голливуде, да.

Синдеева: Какие там были знаковые, яркие проекты вообще? Или их планируете?

Друбич: В Голливуде я, очень интересно, потому что здесь у меня уже параллельно шла довольно большая карьера, а туда после учебы, где мне показали все с парадного входа, мне показали индустрию, и совершенно это сносит мозг, и кажется, что так должно быть всегда, и больше никак, потому что тебя, когда ты учишься, тебя представляют всем известным композиторам, ты смотришь, как они работают, какие студии, потом записываешься с большим оркестром на Warner Brothers.

Синдеева: Во время учебы?

Друбич: Да. И ты как бы после этого года образования совершенно сам не свой.

Синдеева: Сталкиваешься с реальностью циничной.

Друбич: Да, потом я вернулась в Москву, сделала какие-то… приняла решение и решила, что да, надо попробовать там поработать. И уже входишь с другого входа, где ты начинаешь изучать всю индустрию. Мне повезло, наверное.

Читать
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной