Лекции
Кино
TED BBC
«Амбиция построить следующий если не Google, то хотя бы Facebook»: основатель DataSine о том, как создать бизнес на стыке психологии и big data
Читать
44:31
0 14985

«Амбиция построить следующий если не Google, то хотя бы Facebook»: основатель DataSine о том, как создать бизнес на стыке психологии и big data

— Синдеева

В новом выпуске цикла «Синдеева. Сделай сам» — Игорь Волжанин, основатель DataSine, находящейся на стыке между big data и психологией. Он подробно рассказал о том, как его компания анализирует предпочтения пользователей тех или иных услуг и на основе этих данных помогает сделать бизнес ближе к клиенту. Помимо этого он рассказал о том, как вообще пришел к программированию и психологии, не имея никакой экспертизы в этих областях.

Синдеева: Программа «Синдеева. Сделай сам», программа, в которую я приглашаю разных предпринимателей, иногда очень опытных, иногда совсем молодых, из разных совершенно областей. И хочу понять, собственно, иногда бизнес, в котором вообще не понимаю, но при этом я понимаю, что мы каждый день с этим сталкиваемся. У меня сегодня в гостях Игорь Волжанин, основатель компании DataSine, это стык между большими данными, big data и психологией. Мы сейчас, конечно, живем в мире, в котором, как нам кажется, все всё про нас знают. И при желании, узнать про меня, что я люблю, мои запросы, чем я увлекаюсь, очень легко, отследив просто, не знаю, мою жизнь в соцсетях, мои покупки и так далее. Я так понимаю, что в вашем проекте еще к этом добавляется психология, то есть уже можно будет и понять, какой у меня психотип, опять же моим следам, которые я оставляю в сети. Правильно?

Синдеева: