В гостях у Натальи Синдеевой — режиссер, актриса, руководитель театра «Практика» Марина Брусникина. Они обсудили, как Брусникина справилась со смертью мужа Дмитрия, возглавила «Практику» и теперь организовала фестиваль «Брусфест» имени Дмитрия, который пройдет с 8 по 17 ноября в Москве.
Синдеева: У меня сегодня в гостях Марина Брусникина, режиссер, актриса, руководитель театра «Практика». Марина, я очень рада вас здесь видеть.
Я, конечно, я так думала, я же Марину пригласила, мы же должны не только говорить про Дмитрия, который так неожиданно для всех ушел, Дмитрий Брусникин. Но я посмотрела нашу с ним программу, которую мы снимали несколько лет назад, года два назад, и я поняла, что мой диалог с вами, это, в том числе, это диалог с ним, потому что мы с вами не были вот так знакомы, а как-то с Димой мы пересекались больше. И вот этот его уход, я могу сказать, я не то чтобы часто плачу, но в тот момент у меня была прямо истерика, я не могла с этой мыслью смириться. Вы извините, что я с этого начинаю.
Брусникина: Ничего, сейчас обе будем плакать, если на эту тему.
Синдеева: А давайте, знаете как, мы не будем плакать, а мы просто, в том числе, поговорим о нем, потому что он был очень светлый, яркий, сверкающий.
Брусникина: Конечно.
Синдеева: Представим, что он сейчас за нами наблюдает, и ему просто…
Брусникина: Он точно за нами наблюдает. Потом, чем больше о нем будем говорить и чем больше людей вообще будет его помнить, тем как бы, мне кажется, правильнее.
Синдеева: Марин, что случилось вот тогда с вами, в тот момент, когда вы об этом узнали?
Брусникина: Когда он ушел? Мы сейчас с вами до эфира немножко говорили про справедливость, вообще есть ли она в мире. Конечно, первое ощущение, когда ты уже понимаешь, что происходит… Я правда сейчас буду плакать, это вам надо?
Синдеева: Ничего страшного.