Лекции
Кино
TED BBC
«Баттлы — это уже майонез»: лидер СБПЧ Кирилл Иванов о том, как рекламщики используют популярную культуру и почему ему нравится Гнойный
Смотреть
02:38
0 13764

«Баттлы — это уже майонез»: лидер СБПЧ Кирилл Иванов о том, как рекламщики используют популярную культуру и почему ему нравится Гнойный

— Синдеева
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Лидер группы СБПЧ Кирилл Иванов рассказал, как относится к Гнойному и рэп-баттлам, и обратил внимание на то, что рекламщики превратили эту часть популярной культуры в «майонез».

Фото: Instagram / Versusbattleru

Слушай, вот эта совершенно новая культура, о которой ты мне сейчас за кадром сказал, что она уже скоро умрет, у тебя есть инсайд: баттлы, рэп-баттлы.

Нет, культура не умрет, я про то, что это становится...

Мейнстримом?

Да. Сейчас все вот в эти... внутри, не знаю, блогеров и так далее это уже майонез, потому что каждый рекламодатель приходит и говорит: давайте что-то как баттл!

То есть ты никогда не хотел попробовать себя в этом жанре?

Мне кажется, очень... есть несколько классных людей, которые это здорово делают.

А кто? Кто тебе нравится?

Мне кажется... Мне нравится, на самом деле, отношение Гнойного вообще к реальности.

Читать
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной