Лекции
Кино
TED BBC
Как правильно читать этикетки в магазинах
И почему МРТ стала главным оружием маркетологов
21:06
0 44469

Как правильно читать этикетки в магазинах

— Разумная жизнь с Павлом Лобковым
И почему МРТ стала главным оружием маркетологов

В этой серии Павел Лобков пытается понять, как по различным сигналам нашего тела узнать о предпочтениях человека. Расположение товаров в магазине, текста на сайте, лицо актера в рекламе и сюжет фильма — все это фиксируются и бессознательно анализируется нашим мозгом. Как можно выяснить свои тайные желания с помощью науки? Разобраться в этом Павлу Лобкову помогает математик Михаил Агеев, стипендиат фонда «Вольное дело» Олега Дерипаски.

 
Комментарии (0)
Другие выпуски
Популярное
Гастропутешествие по местам «Левиафана»: кулинарные открытия от шефа из топ-100 лучших ресторанов мира
Вторая серия проекта «Скатертью дорога»