Лекции
Кино
TED BBC
Реклама для мозга: как бренды изучают и используют реакцию людей на маркетинг
Рассказывает кандидат экономических наук Анна Солодухина
Смотреть
17:39
0 921

Реклама для мозга: как бренды изучают и используют реакцию людей на маркетинг

— ПостНаука на Дожде
Рассказывает кандидат экономических наук Анна Солодухина
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Кандидат экономических наук Анна Солодухина рассказывает о том, как зародился нейромаркетинг, почему Coca-Cola популярнее Pepsi, как можно посмотреть на внутримозговую реакцию человека на рекламу и какие перспективы у этой науки.

 

Больше лекций и видеороликов смотрите на сайте проекта «ПостНаука».

На превью: depositphotos.com

Читать
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной