11.08.2016
Что такое работа с «внутренним ребенком», и почему это именно то, с чего нужно начать поиск идей для будущего фильма. Режиссер, обладатель спецприза «Кинотавра» за фильм «Как меня зовут» Нигина Сайфуллаева рассказала о том, как снять свой первый полнометражный фильм
Как проходит работа соавтора и режиссера, как найти грамотного продюсера, где учиться режиссуре, и как достичь «семейных» отношений на площадке.
Расписание лекций и подробности того, как получить свой билет, смотрите здесь
Другие выпуски
18.08.2016
Через 10 лет людям могут запретить водить машины
Гендиректор Gett о беспилотных авто, городах будущего и мгновенной доставке товаров
18.08.2016
«Полное бессилие власти и взрыв сознания». Почему развалился СССР
Лекция Андрея Зубова о принципах, преданных забвению и преображении страны
17.08.2016
«Попытка развивать агросектор в стране — это мартышкин бизнес»
Андрей Мовчан о главных экономических ошибках и долгосрочных тенденциях
17.08.2016
Как новые медиа изменили журналистику
Почему после публикации материала работа с ним только начинается
16.08.2016
Почему скоро искусство перейдет в добавленную реальность
Алексей Боков о будущем продюсирования
12.08.2016
Как в России появились реформы, коррупция и страх перед Европой
Лекция Николая Сванидзе о пути реформаторства от Ивана III до Егора Гайдара
12.08.2016
«Культ смерти и старости». Как телевидение влияет на психику
Продюсер «Сегодня» и «Намедни» о священной войне и ставке на «совок» на экране
11.08.2016
«Есть люди, которые уехали с Родины. А есть те, из-под которых Родина уехала сама»
Дмитрий Быков о том, кто такой русский эмигрант сегодня
10.08.2016
Андрей Архангельский: «Советская пропаганда — дитя в сравнении с нынешней»
Лекция журналиста о современных этических нормах
10.08.2016
Шкала провала России в кризис. Почему регионы «будут барахтаться, как хотят»
Наталья Зубаревич о том, почему экономике сейчас еще хуже, чем в девяностые
09.08.2016
Какие мультфильмы стоит смотреть самому, а какие — показывать детям
Рекомендации режиссера Гарри Бардина
Популярное
30.01.2016
Дарья Мороз: артист не должен быть рабом публики
О театре Богомолова, скуке и русском зрителе
28.06.2016
Что заставляет смотреть кино сутками? Самые длинные фильмы ММКФ
Фильмы по 8 и 11 часов в программе Московского фестиваля
14.01.2017
Что стоит за успехом «Ла-Ла Ленда»: Райан Гослинг за пианино, Эмма Стоун с моряками и Джон Ледженд на подпевках
03.02.2018
Основатель «Даблби» Анна Цфасман о том, как за 6 лет превратить маленькую кофейню в международный бренд в России, Европе, Эмиратах и Грузии
01.05.2019
Любовь в эпоху тиндера: почему иллюзия бесконечного выбора партнеров — проблема, а не счастье