Лекции
Кино
TED BBC
«Либо рэп, либо техно»: как одеть школьников и миллениалов во все черное и стать модным дизайнером
Смотреть
10:18
0 4810

«Либо рэп, либо техно»: как одеть школьников и миллениалов во все черное и стать модным дизайнером

— Молодые и дерзкие

Леся Русакович, основатель марки одежды Otocyon и Василий Волчок, создатель марки одежды Volchok, рассказали о том, как они создали с нуля андеграундный бренд. 

 

«За год хобби переросло в основную работу», — рассказал Волчок о том, как маленькое предприятие со стартовым капиталом в 60 тысяч выросло в нечто большее. Русакович уточняет: они просто забыли про ограничения. «Я буду банальна и скажу, что и Рубчинский задает. Он задает пример, что это все реально и возможно», — сказала она.  «Сейчас либо рэп, либо техно», — рассказал Волчок о современном молодежном менстриме. 

Они уже вышли на международную экспансию: шьют одежду в Твери и Москве, продают — на весь мир, от Европы до Австралии. «Следующий город – Берлин», — сказал Волчок. 

Читать
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Наш потолок — проспект Андропова»: Дмитрий Быков о появлении в Вашингтоне площади Немцова