Лекции
Кино
TED BBC
Парадокс английской рекламы: белье и чулки там рекламировали мужчины
Смотреть
03:21
0 80

Парадокс английской рекламы: белье и чулки там рекламировали мужчины

— Лекции на Дожде
ЛЕКЦИИ НА ДОЖДЕ. Если во Франции белье и чулки рекламировали исключительно женщины, то в Англии эта роль отводилась мужчинам. О причинах этого рекламного аллогизма рассказала заведующая отделом искусства Европы и Америки 19 и 20 вв. ГМИИ. им. А.С. Пушкина Ирина Никифорова.
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной