Лекции
Кино
TED BBC
Герой как бренд: создание успешного образа в современной кино- и телеиндустрии
01:03:11
0 6436

Герой как бренд: создание успешного образа в современной кино- и телеиндустрии

— Лекции на Дожде
Кто интересен современному зрителю, какие герои из мирового кинематографа стали брендами, привлекательны ли они сейчас, и на что нужно ориентироваться при выборе или создании современного героя. Об этом рассказала Елена Гликман, продюсер фильмов «Питер-ФМ», «Плюс один», «Тариф "Новогодний"», «Слон», создатель студии телевизионных и документальных фильмов «Репортер», исполнительный продюсер кинокомпании «Профит», генеральный продюсер кинокомпании «Телесто».
 
Комментарии (0)
Другие выпуски
Популярное
Любовь в деталях: почему мы не замечаем, когда обижаем родных, и как этого избежать?