Лекции
Кино
TED BBC
Герой как бренд: создание успешного образа в современной кино- и телеиндустрии
Часть 1 (16:57)
Часть 2 (24:25)
Часть 3 (21:49)
01:03:11
0 6369

Герой как бренд: создание успешного образа в современной кино- и телеиндустрии

— Лекции на Дожде
Часть 1 (16:57)
Часть 2 (24:25)
Часть 3 (21:49)
Кто интересен современному зрителю, какие герои из мирового кинематографа стали брендами, привлекательны ли они сейчас, и на что нужно ориентироваться при выборе или создании современного героя. Об этом рассказала Елена Гликман, продюсер фильмов «Питер-ФМ», «Плюс один», «Тариф "Новогодний"», «Слон», создатель студии телевизионных и документальных фильмов «Репортер», исполнительный продюсер кинокомпании «Профит», генеральный продюсер кинокомпании «Телесто».
 
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)
Другие выпуски
Популярное
«Центр "Э" приходит на наши концерты, что-то снимает»: живой концерт одной из самых популярных панк-групп России «Порнофильмы»