Лекции
Кино
Галереи SMART TV

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Герой как бренд: создание успешного образа в современной кино- и телеиндустрии
01:03:11
0 6496

Герой как бренд: создание успешного образа в современной кино- и телеиндустрии

— Лекции на Дожде
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Кто интересен современному зрителю, какие герои из мирового кинематографа стали брендами, привлекательны ли они сейчас, и на что нужно ориентироваться при выборе или создании современного героя. Об этом рассказала Елена Гликман, продюсер фильмов «Питер-ФМ», «Плюс один», «Тариф "Новогодний"», «Слон», создатель студии телевизионных и документальных фильмов «Репортер», исполнительный продюсер кинокомпании «Профит», генеральный продюсер кинокомпании «Телесто».
 
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века