Поддержать программу
Лекции на Дожде
15:38
23 февраля 2013

Дресс-код в бизнесе: грамотный гардероб как инструмент достижения успеха

Ведущие:
Денис Катаев
9 765
9
Часть 1 (15:38)
Часть 2 (13:22)
Часть 3 (20:48)

Профессор, директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды НИУ-ВШЭ. В качестве эксперта индустрии моды Ануш Гаспарян регулярно выступает  на телевидении и радио, а также на протяжении многих лет является экспертом различных изданий  деловой прессы.

На Западе люди так привыкли к правилам дресс-кода, что даже не задумываются об этом. В России же с начала 90-х годов нам стало понятно, что можно купить костюм, сорочку и галстук из любого материала. Но мало кто задумывается над тем, как подобрать эти предметы гардероба так, чтобы выглядеть профессионально. Одежда – это инструмент достижения успеха. Помимо профессионализма и хорошей речи на произведение первого впечатления большое влияние оказывает и внешний вид.

Коэффициент консервативности экипировки – это интересный термин, смысл которого заключается в соответствии внешнего вида должности и социальному статусу.

Если мы говорим о людях, чья профессия связана с властью и финансам, коэффициент оказывается достаточно высок, т.е. одеваться таким людям нужно максимально консервативно. Но это не значит, что костюм должен быть скучным. Консервативность должна проявляться, чтобы вам поверили.