Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«Он там в тепле на вилле, зачем ему сюда в Москву?»: Лебедев о том, как культурная элита оказала медвежью услугу Керимову
Читать
01:29
0 9439

«Он там в тепле на вилле, зачем ему сюда в Москву?»: Лебедев о том, как культурная элита оказала медвежью услугу Керимову

— Элементарно

Банкир, бывший разведчик и бывший миллиардер Александр Лебедев объяснил, как кульутрная элита оказала Керимову медвежью услугу, написав письмо на имя Макрона, и что бы он сам сделал на месте  задержанного депутата.

Вчера российская культурная элита подписала письмо на имя Эммануэля Макрона в поддержку Сулеймана Керимова. Почему вы не подписали?

Во-первых, я не кавалер ордена Почетного легиона, во-вторых, мне кажется, они медвежью услугу Сулейману оказывают. Он там в тепле, на вилле в Кап-д'Антибе, зачем ему сюда, в холод, в Москву? Непонятно вообще, по поводу чего они вмешиваются в судебный процесс во Франции.

Сулейман Керимов ― его состояние оценивается в 6,3 миллиарда долларов. При этом у него на него самого записано имущества на пять тысяч долларов. Наверно, в каких-то странах, где он проживает и где он тратит деньги, ― а он, наверно, их тратит всё-таки, не может быть, что у него отдельно как-то существуют 6,3 миллиарда, ― вот, французы заподозрили, что все эти пять вилл куплены по существенно заниженной стоимости. А сейчас ещё и новое обвинение в том, что он какие-то наличные деньги отмывал, на 500–750 миллионов евро. Это серьезное обвинение.

Не отмажется он?

Посмотрим. Французское правосудие ― оно такое тяжелое, реально тяжелое. И налоговые составы ― это до десяти лет тюрьмы. Просто состоятельным людям надо думать на самом деле. Я бы на их месте первыми добежал бы до офшорных юрисдикций и их закрыл бы, просто платил бы налоги, да и всё. Если у тебя 6,3 миллиарда долларов, ну заплати миллиард налогов, ну какая проблема?

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века