10.01.2012
В конкурс Берлинского кинофестиваля вошла российская картина. Точнее это совместный российско-американский фильм режиссера Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд», первый зарубежный проект продюсерской компании AR Films Александра Роднянского. Накануне объявили конкурсную программу Берлинале. «Машина Джейн Мэнсфилд» в ней занимает почетное место.
Билли Боб Торонтон прежде всего известен в США как актер и бывший муж Анджелины Джоли. Но несколько лет назад он занялся еще и режиссурой. Он сам в соавторстве с Томом Эпперсоном написал сценарий «Машины Джейн Мэнсфилд». Деньги на проект дал Александр Роднянский, который давно говорил о планах выхода на зарубежные рынки.
Фильм – это что-то вроде саги. Действие происходит в конце 1960 гг. в типичном американском захолустье, куда приезжает англичанин Кингсли Бедфорд с сыном и дочерью, чтобы похоронить жену, когда-по покинувшую их и создавшую на чужбине свою семью. Основной сюжет – это как раз и есть перипетии в отношениях двух осиротевших семей. Это должна быть добротная психологическая драма в исторических декорации. Возможно, даже в духе братьев Коэнов. В фильме с бюджетом в 12 миллионов долларов, который выделил Роднянский, снимаются Кевин Бейкон, Роберт Дювалл, Роберт Патрик и, конечно же, сам Билли Боб Торнтон.
Александр Роднянский в интервью «Российской газете» характеризует фильм как "сугубо авторскую работу, которая позволит профессиональному сообществу и гостям фестиваля оценить своеобразие режиссерского стиля Билли Боба Торнтона". Он уверяет – "это универсальная история, понятная каждому, лента о влиянии войны на людские судьбы". Прямо "Война и мир" получается.
Есть шансы, что «Машина Джейн Мэнсфилд» будет представлен в Берлине уже в ранге лауреата «Золотого глобуса» — фильм попала в номинацию «за лучшую работу на иностранном языке» престижной кинопремии . Кроме того, в конкурсе Берлинале еще 9 фильмов. Это, например, немецкие – "Барбара" Кристиана Петцольда, "Милосердие" Маттиаса Гласнера и "Дом для уикэнда" Ганса-Кристиана Шмида. Итальянский "Цезарь должен умереть" Паоло и Витторио Тавиани. Еще из интересного - "Табу" Мигеля Гомеса и фильм "Сегодня", снятый режиссером из Сенегала Аленом Гомэсом. В общем, Берлинале обязательно порадует кинолюбителей в этом году – мало не покажется.
Поддержать ДОДЬ
Фильм – это что-то вроде саги. Действие происходит в конце 1960 гг. в типичном американском захолустье, куда приезжает англичанин Кингсли Бедфорд с сыном и дочерью, чтобы похоронить жену, когда-по покинувшую их и создавшую на чужбине свою семью. Основной сюжет – это как раз и есть перипетии в отношениях двух осиротевших семей. Это должна быть добротная психологическая драма в исторических декорации. Возможно, даже в духе братьев Коэнов. В фильме с бюджетом в 12 миллионов долларов, который выделил Роднянский, снимаются Кевин Бейкон, Роберт Дювалл, Роберт Патрик и, конечно же, сам Билли Боб Торнтон.
Александр Роднянский в интервью «Российской газете» характеризует фильм как "сугубо авторскую работу, которая позволит профессиональному сообществу и гостям фестиваля оценить своеобразие режиссерского стиля Билли Боба Торнтона". Он уверяет – "это универсальная история, понятная каждому, лента о влиянии войны на людские судьбы". Прямо "Война и мир" получается.
Есть шансы, что «Машина Джейн Мэнсфилд» будет представлен в Берлине уже в ранге лауреата «Золотого глобуса» — фильм попала в номинацию «за лучшую работу на иностранном языке» престижной кинопремии . Кроме того, в конкурсе Берлинале еще 9 фильмов. Это, например, немецкие – "Барбара" Кристиана Петцольда, "Милосердие" Маттиаса Гласнера и "Дом для уикэнда" Ганса-Кристиана Шмида. Итальянский "Цезарь должен умереть" Паоло и Витторио Тавиани. Еще из интересного - "Табу" Мигеля Гомеса и фильм "Сегодня", снятый режиссером из Сенегала Аленом Гомэсом. В общем, Берлинале обязательно порадует кинолюбителей в этом году – мало не покажется.
Другие выпуски
23.03.2020
Висконти, фон Триер и актуальный Содерберг. «Катастрофическая семерка» фильмов про эпидемии от Дениса Катаева
06.02.2020
Секс, вуайеризм, новый режиссер и Пугачева в стиле Билли Айлиш. Почему надо смотреть второй сезон «Содержанок»
31.10.2019
«Путин, армия и церковь»: Россия глазами режиссеров. Дневник фестиваля «Артдокфест» в Риге
10.10.2019
Сто лет одиночества государя: репортаж из закулисья нового спектакля Дмитрия Крымова «Борис»
14.09.2019
Балагов на пути к Оскару, исландский «Левиафан», украинский ужас и насмешка над Гитлером: второй дневник кинофестиваля в Торонто
10.09.2019
Сумасшедшие приключения американского бизнеса в России 90-х, исповедь Ходорковского и русские герои на экспорт: первый дневник кинофестиваля в Торонто
07.08.2019
Каренина в красных «Жигулях», Печорин — в «Волге» и цирк в КАМАзе: сюрреалистическая экскурсия по нашему прошлому на фестивале «Пробка мира»
11.07.2019
«Люк Бессон очень переживал, как русские воспримут „Курск“». Интервью с актрисой и моделью Сашей Лусс
11.07.2019
Интервью с русской «Умой Турман», каннибализм и хорроры в «Гараже», и премьера русского инструмента «Добрыня»
04.07.2019
Siri и искусственный интеллект, миллионный дар Эрмитажу и оттепель в собянинской Москве: что смотреть в ближайшее время
27.06.2019
Убойные колясочники, Instagram-милосердие, раздвоение личности на экране и китайские тараканы в «Гараже»
21.06.2019
Что объединяет скейтеров, Гогена, Рубчинского и Уорхола? Экскурсия по богатейшим коллекциям XX и XXI века
Денис Катаев на главных выставках лета
30.05.2019
Серебренников откроет «Кинотавр», Beat Film Festival — старого Ив Сен-Лорана, а «Гараж» — развратную Еву
24.05.2019
Shortparis, дальнобойщики и русская деревня в Каннах: последний дневник фестиваля
Дневник Каннского фестиваля #7
23.05.2019
Крымские татары «вернулись» в Крым, Долану аплодировали 15 минут, а на каннских вечеринках поют Shallow
Дневник Каннского фестиваля #6
22.05.2019
Интервью с Бандерасом, селфи с Альмодоваром, очередь на Тарантино: звездный выпуск дневников Каннского кинофестиваля
Дневник Каннского фестиваля #5
21.05.2019
Каннский мастер-класс: как снять кино на телефон и для Instagram. Показывают Клод Лелуш и участники российского павильона
Дневник Каннского фестиваля #4
20.05.2019
«Давайте всех взорвем»: как рабочие, подростки и новое поколение «отверженных» протестуют на фестивале в Каннах
Дневник Каннского фестиваля #3
10.05.2019
Главное культурное событие мая — опера-спектакль «Кармен» от Максима Диденко, Айдан Салаховой и Павла Каплевича
25.04.2019
Роуд-муви с Ходченковой и Молочниковым, «конченное» хоум видео про белорусский ад и риал стори про смерть чиновника — самое важное с ММКФ
18.04.2019
Полюбить родину, искоренить педофилию и отправить преступников в космос: лучшие французские фильмы в прокате и на ММКФ
11.04.2019
Российская эпидемия в Каннах, политические споры с Мироновым и Хаматовой в Москве и новые шпионские страсти в Британии
04.04.2019
Кровавые семейные ценности и леденящие душу скрепы: специальный выпуск для тех, кто верит в семью
14.03.2019
Перезагрузка 90-х. Новый сериал и фильм о времени скейтеров, широких штанов и настоящих хитов
08.03.2019
«Содержанки» Богомолова: актрисы Зудина, Мороз, Старшенбаум и Эрнст о главном сериале весны
06.03.2019
Премьер Большого театра Дэвид Холберг о роли Онегина, нетерпимости в России, татуировках Полунина и темной стороне Москвы
28.02.2019
«Песня посвящается российским олигархам в Карибском бассейне»: Владислав Наставшев о своем перформансе из неосоветских песен
28.02.2019
Как правильно встретить весну: с коллекционерами в Париже или на танцполе под советские песни в Москве
Популярное