Лекции
Кино
Галереи SMART TV
Наши девушки в Милане: как поучаствовать в показе Dolce & Gabbana, если вы не модель
Рассказывают главный редактор Tatler Ксения Соловьева и основатель клуба «418» Надежда Оболенцева
Читать
14:05
0 16780

Наши девушки в Милане: как поучаствовать в показе Dolce & Gabbana, если вы не модель

— Искусственный отбор
Рассказывают главный редактор Tatler Ксения Соловьева и основатель клуба «418» Надежда Оболенцева

Неделя моды в Милане в этом году выдалась тусклой, но дому моды Dolce & Gabbana удалось и на обычном показе создать атмосферу дружбы и счастья. В этом году Доминико Дольче и Стефано Габбана пригласи в в качестве моделей обычных людей — своих клиентов и друзей, — благодаря чему их шоу и оказалось в центре внимания. 

Идея вывести на подиум обыкновенных людей — в противовес моделям — конечно не нова, но каждый раз безотказно привлекает внимание как зрителей, так и модной общественности. Все это в первую очередь весьма эффективно привлекает клиентов, но никто еще там искусно, если не сказать цинично, не использовал этот прием, как Доменико Дольче и Стефано Габбана. В рамках самой коммерческой, прикладной недели моды в Милане прошел их показ. Смотря отстраненно, можно точно заключить, что это было настоящим фильмом в духе неореализма: экстремальное количество выходов, стремящееся к пяти сотням, цитирование всех знаковых для дома силуэтов и принтов, и главное — клиентки и подруги модного дуэта в качестве моделей.

Денис Катаев поговорил с Ксенией Соловьевой, главным редактором журнала Tatler, о политике модного дома, основанной на дружбе с клиентами, и умении Dolce & Gabbana веселиться и устраивать сюрпризы своим клиентам. Также Денису удалось связаться с Надеждой Оболенцевой, которой посчастливилось поучавствовать в этом показе, и поговорить о впечатлениях и особой атмосфере показа.

На превью: стоп-кадр из видео / YouTube

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века