Центр поддержки
Задать вопрос
  • Центр поддержки
  • Подписка на Дождь
  • Как отменить автоматический платёж?

    Автоматический платёж — это регулярный платёж, который совершается незадолго до завершения вашей подписки для её продления. Услуга автоматического платежа доступна в нескольких вариантах: 

    1. На сайте для пользователей, оплативших подписку с помощью банковской карты через систему Payture (закладка Банковская карта при покупке подписки) или PayPal.

    Как отключить

    • Войти в личный кабинет в раздел «Автоматический платеж» (внизу страницы);
    • Нажмите на кнопку «Отменить», далее на подтверждение;
    • Появится окно с возможными причинами отмены автоплатежа. Выберите один из пунктов и подтвердите действие.
    • Ваш автоплатеж на сайте отключен.

    Если вы не видите никаких подключенных автоплатежей, то пришлите на web@tvrain.ru или через форму обратной следующие данные:
    Первые 6 и последние 4 цифры карты – если оплата была по карте
    Invoice ID (номер счета на оплату) – если оплата была через PayPal

    2. Google Play и AppStore 

    Если раннее вы оплачивали подписку через сервис Google Play или AppStore и сохранили там автоплатеж, то отключить его можно по следующим инструкциям 

    Google Play https://support.google.com/googleplay/answer/7018481 

    AppStore https://support.apple.com/ru-ru/HT202039 

    Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки — мы обязательно ответим вам

    Задать вопрос