Центр поддержки
Задать вопрос
  • Центр поддержки
  • Проблемы с SMS-платежами
  • Выводится сообщение «Недостаточно стредств», хотя на счету достаточно денег для оплаты

    Для успешного провередия SMS-платежа необходимо выполнение следующих требований сотовых операторов:

    Абонентам Билайн:

    • Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов «Простая логика», «Правильный», а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».Оплата возможна только со специального авансового счета;
    • После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;
    • Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».


    Абонентам Мегафон:

    • После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 30 руб.;
    • «Мобильные платежи» доступны всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов;
    • Максимальная количество платежей за сутки - 10;
    • Максимальная количество платежей за неделю - 20;
    • Максимальная количество платежей за месяц - 50;

    Абонентам МТС

    • Обязательный остаток на счете 10 руб. (остаток собственных средств абонента, внесенных им на счет телефона)
    • Ваш контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифных планах «Супер Ноль», действующем с 11.05.2011г., «Супер МТС_2011», «Супер МТС 2012» и «Супер МТС» данная услуга не предоставляется);
      Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий необработан);
    • На вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
    • Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.;
    • Максимальная количество платежей за сутки - 5;

    Абонентам Теле2

    • После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 20 руб.;
    • Сервис доступен только физическим лицам, платежи с корпоративных тарифов не разрешены;
    • Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные Tele2, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.;
    • Максимальное число платежей в сутки - 10;
    • Максимальное число платежей в месяц - 50

    Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки — мы обязательно ответим вам

    Задать вопрос