Центр поддержки
Задать вопрос
  • Центр поддержки
  • Подписка на Дождь
  • Подписка оформлена, но нет доступа к эфиру и материалам Дождя (0 дней)

    Убедитесь, что вы авторизованы, то есть, что вы зашли на сайт с использованием ваших логина и пароля или через одну из социальных сетей. Посмотрите на верхний правый угол сайта — там должно быть указано ваше имя и количество дней подписки. Если вы видите кнопку «Вход», то вам необходимо авторизоваться под тем аккаунтом, с которого была оформлена подписка.

    Так выглядит страница для авторизованного пользователя с подпиской:


    А так для неавторизованного:

    Проверьте, что вы авторизовались под той же учетной записью, которую использовали при покупке. Если в верхнем правом углу сайта вы видите своё имя, но рядом с ним «0 дней», то вам нужно выйти (нажать на имя и кнопку «Выйти») и снова на кнопку «Войти» с использованием другого аккаунта.

    Важно: часто путаница возникает, если при совершении покупки вы были авторизованы через Facebook, Twitter или ВКонтакте, а смотреть видео пытаетесь через другой аккаунт, к которому ваша подписка не привязана. Необходимо авторизоваться под тем аккаунтом, с которого была совершена покупка.

    Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки — мы обязательно ответим вам

    Задать вопрос