Центр поддержки
Задать вопрос
  • Центр поддержки
  • Подписка на Дождь
  • Подписка оформлена, но нет доступа к эфиру и материалам Дождя (0 дней)

    Проверьте, правильно ли вы авторизовались на сайте.

    Посмотрите на верхний правый угол — там должно быть указано ваше имя и количество дней подписки.

    Если же вы видите кнопку «Вход», то вам необходимо авторизоваться под тем аккаунтом, с которого была оформлена подписка (социальные сети или через адрес электронной почты).

    Так выглядит окно для авторизованного пользователя:

    А для неавторизованного вот так:

    Проблема доступа возникает из-за того, что при совершении покупки вы были авторизованы под одним аккаунтом (Facebook, Twitter, Vkontakte или электронная почта), а просматривать контент пытаетесь через другой аккаунт, к которому ваша подписка не привязана. В этом случае необходимо авторизоваться под тем аккаунтом, с которого была совершена покупка.

    Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки — мы обязательно ответим вам

    Задать вопрос