Подписка оформлена, но нет доступа к сайту (0дней)

Проверьте авторизацию на сайте. В верхнем правом углу должно быть указано имя и количество дней подписки. Если вы видите кнопку «Вход», то необходимо авторизоваться под оплаченным аккаунтом.

Информацию по профилю можно найти в письме после покупки от Дождя. Если письмо не сохранилось, пришлите чек подтверждения оплаты в службу поддержки.

Чтобы иметь доступ к подписке с нескольких аккаунтов, вы можете их связать.

Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка