Как подключить автоматический платеж

Зачем включать автоплатеж?

Для вашего удобства. Вам не нужно будет следить за тем, подходит ли подписка к концу - как только текущая подписка закончится, с вашего счета автоматически спишется нужная сумма и подписка продлится.

Что для этого нужно?

Для этого у вас должна быть в Личном кабинете сохранена банковская карта. Проверить, есть ли у вас привязанные карты, можно в Личном кабинете в разделе "Платежная информация и покупки" в блоке "Платежные карты": 


Если при оплате вы не выбирали опцию автоматического продления, но в вашем Личном кабинете есть сохраненная карта, то вы можете нажать на кнопку "Оплачивать автоматически" и согласиться с предложенными во всплывающем окне условиями:

Если вы решили оставить старую карту в профиле или у вас несколько платежных карт, то не забудьте перед включением автопродления переключиться на новую карту, нажав на нее в списке платежных карт. После выбора платежной карты под ней появится подпись "Основная".

На какую подписку я могу включить автоплатеж?

По умолчанию автоплатеж подключается в момент оплаты. Но на некоторые типы подписок по акционной (сниженной) цене автоплатеж подключить нельзя.  

На остальные виды подписок вы можете подключить автоплатеж. Если у вас было несколько разных подписок, то после того, как вы нажмете на кнопку "Оплачивать автоматически", вы сможете выбрать, для какой подписки его включить.

Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка