Дорогие зрители!

В связи с большой нагрузкой на сайт, время ответа поддержки может быть увеличено. При загрузке контента на сайте, может появляется кратковременная ошибка 500, в этом случае перезагрузите страницу. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Не получается зайти в личный кабинет в приложение Smart TV

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Если при переходе в личный кабинет в приложении Smart TV возникает ошибка 500, сделайте следующие шаги:

  1. Перезагрузите роутер вашей сети;
  2. Переустановите приложение из SmartHub, предварительно удалив привязку с сайта по инструкции.
     

При сохранении проблемы, пожалуйста, напишите на почту службы поддержки либо отправьте запрос через кнопку "Задать вопрос" внизу страницы со следующей информацией:

  • модель и год TV;
  • ID аккаунта;
  • скриншот или фото экрана с ошибкой.
Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка