Не получается зайти в личный кабинет в приложение Smart TV

Если при переходе в личный кабинет в приложении Smart TV возникает ошибка 500, сделайте следующие шаги:

  1. Перезагрузите роутер вашей сети
  2. Переустановите приложение из SmartHub, предварительно удалив привязку с сайта по инструкции.
     

При сохранении проблемы, пожалуйста, отправьте в службу поддержки:

  • модель и год TV
  • ID
Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка