Зависает архив или прямой эфир в приложении Smart TV

При зависании архива или прямого эфира в приложении на Smart TV сделайте следующие шаги:

  1. Уменьшите качество картинки по инструкции

    если проблема сохраняется, то:
     
  2. Переустановите приложение по инструкции

    если проблема сохраняется, то:
     
  3. Сбросьте настройки устройства

 

Если после выполнения всех шагов зависание так и не исчезло, пожалуйста, отправьте в службу поддержки через нашу почту или форму "Задать вопрос" внизу страницы следующую информацию:

  • модель и год TV;
  • пользовательский идентификатор в профили приложения;
  • ID личного кабинета на сайте.
  • Версию установленного приложения:
Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка