Дорогие зрители!

В связи с большой нагрузкой на сайт, время ответа поддержки может быть увеличено. При загрузке контента на сайте, может появляется кратковременная ошибка 500, в этом случае перезагрузите страницу. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Суммируются ли дни подписки, если у меня уже есть подписка и я куплю еще одну?

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Да, суммируются. Например, у вас осталась еще неделя подписки и вы прямо сейчас покупаете еще годовую подписку.
К вашей действующей подписке добавится еще 365 дней.

Если дни не прибавились, значит подписка была приобретена на разные аккаунты. Пришлите, пожалуйста, чек подтверждения оплаты в службу поддержки нам на почту или прикрепите чек к форме запроса через кнопку "Задать вопрос" внизу страницы.

Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка