Почему не сработал автоплатеж

Если ваш автоплатеж не сработал в день окончания подписки, пожалуйста, проверьте:

  • Сохранена ли банковская карта в личном кабинете
    Автоплатеж удаляется, если к профилю не привязана карта для списания.
  • Баланс на счету
    Если у вас закончились денежные средства и платеж не прошел, повторная попытка автоплатежа сработает еще 3 раза (1 раз в сутки). Полностью отключить автоплатеж можно по этой инструкции.
Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка