Нет звука при просмотре прямого эфира и/или архива

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

При отсутствии звука в прямом эфире проверьте, включен ли звук в самом плеере на сайте.

1) В плеере прямого эфира включенный звук выглядит так:

 

2) В плеере архива включенный звук выглядит так:

а) 

б) 

в) 

 

Убедитесь, пожалуйста, что не заглушен звук на вкладке в самом браузере. 

Если он заглушен, то нажмите правой кнопкой мыши на саму вкладку и выберите "Включить звук".

Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка