Дорогие зрители!

В связи с большой нагрузкой на сайт, время ответа поддержки может быть увеличено. При загрузке контента на сайте, может появляется кратковременная ошибка 500, в этом случае перезагрузите страницу. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Не работает/зависает прямой эфир

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Если при просмотре эфира возникают различные ошибки, проверьте работу трансляции при следующих условиях:

  1. Отключите все расширения браузера(в частности, VPN и AdBlock, если они есть);
  2. Посмотрите, как работает эфир в другом браузере;
  3. Если используете антивирус, то отключите его на время просмотра.

При сохранении проблемы, пожалуйста, пришлите нам данные:

  • операционная система и ее версия (например, mac sierra 10.13.1/windows 10 и т.д.);
  • версии браузеров, на которых вы пробовали просмотр;
  • скриншот плеера с ошибкой, если эфир не запускается вообще; 
  • скриншоты по этим ссылкам: первая (здесь нужно нажать на «Выполнить диагностику», а потом сделать скриншот получившегося результата до пункта "Расширенная техническая информация" и выслать нам) 
  • и вторая.
  • В отдельных случаях нам могут потребоваться данные консоли. Вы можете получить информацию о том, как запустить консоль в различных браузерах по этой ссылке. Для информации нам достаточно скриншотов из двух вкладок - Console (консоль) и Network (сеть). Вам потребуется открыть консоль разработчика на той странице, где вы встретили проблему, потом обновить страницу, дождаться воспроизведения проблемы, после чего сделать скриншоты этих двух вкладок. Переслать полученные данные можно, например, вот так.

 

Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка