Центр поддержки
Задать вопрос
  • Центр поддержки
  • Проблемы с видео (с архивом программ)
  • Плеер не загружается, вижу черное/белое поле

    Проверьте версию flash-плеера. Для корректной работы необходим плеер версии 11+. Вы можете скачать его по ссылке: http://www.adobe.com/support/flashplayer/downloads.html

    Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером, например, Google Chrome. Скачать его можно здесь: https://www.google.com/intl/ru/chrome/browser

    Если проблема останется, воспользуйтесь формой отправки сообщения в службу поддержки. Чтобы помочь нам с решением, нажмите правой кнопкой мыши на черный прямоугольник плеера. Сделайте скриншот экрана, где видно появившееся контекстное меню, и отправьте его в службу поддержки вместе со своим запросом

    Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки — мы обязательно ответим вам

    Задать вопрос