Центр поддержки
Задать вопрос
  • Центр поддержки
  • Проблемы с видео (с архивом программ)
  • Плеер не загружается, вижу черное/белое поле

    Если при просмотре программ телеканала, вы видите только черное или белое поле без возможности смотреть контент, пожалуйста, выполните следующие действия.

    1. Проверьте версию своего браузера. Если вы используете устаревший браузер, пожалуйста, обновите его. Проверьте, как идет архив в браузерах Google Chrome или Mozilla Firefox.
    2. Также необходимо проверить версию своей операционной системы и, в случае необходимости, обновить ее до последней.
    3. Проверьте версию flash-плеера. Для корректной работы необходим плеер последней версии. Вы можете скачать его по ссылке: http://www.adobe.com/support/flashplayer/downloads.html

    Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки — мы обязательно ответим вам

    Задать вопрос

    Проблемы с видео (с архивом программ)