При зависании передач сделайте следующие шаги:
- Установите качество картинки на низкое;
- Отключите все расширения в браузере(Adblock и VPN);
- Проверьте воспроизведение архивных материалов в другом браузере;
- Если вы используете антивирус, то отключите его на время просмотра.
Если после пройденных шагов проблема не исправится, пожалуйста, напишите следующие данные:
- операционная система и ее версия (например, mac sierra 11.2.3/windows 10 и т.д.);
- версии браузеров, на которых вы пробовали просмотр
- ссылку на ролик, где возникает зависание
-
В отдельных случаях нам (например, если передача вообще не запускается) могут потребоваться данные консоли. Вы можете получить информацию о том, как запустить консоль в различных браузерах по этой ссылке. Для информации нам достаточно скриншотов из двух вкладок - Console (консоль) и Network (сеть). Вам потребуется открыть консоль разработчика на той странице, где вы встретили проблему, потом обновить страницу, дождаться воспроизведения проблемы, после чего сделать скриншоты этих двух вкладок. Переслать полученные данные можно, например, вот так.