Ошибка на спутнике "Канала закодирован" или "Нет сигнала"

Если при включении устройства вы видите ошибку “Канал закодирован” или “Нет сигнала”, пожалуйста, пришлите нам номер карты доступа и ID профиля, к которому привязана карта.

Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки – мы обязательно ответим вам.

Связь со службой поддержки

Пожалуйста, предоставьте максимум данных об устройстве, с которого смотрите Дождь.
Чем больше мы знаем о вашем устройстве — тем оперативнее сможем помочь вам.
Пройдите тест и сообщите нам полученную информацию и идентификатор проверки: пройти тест
Прикрепить файл
Спасибо за ваше обращение
Наши специалисты ответят вам, как только обработают вашу заявку
Ошибка отправки обращения
Во время отправки заявки произошла ошибка