Центр поддержки
Задать вопрос
  • Центр поддержки
  • Проблемы с прямым эфиром
  • В плеере прямого эфира выводится ошибка "200 stream not found"

    Использование прокси-серверов, фаерволов и подобных программ, фильтрующих/блокирующих трафик, может привести к отказу в работе плеера прямого эфира.

    Для диагностики и выявления возможных проблем:

    • Зайдите по двум ссылкам: http://tvrain.ru/iptest.php и http://myip.ru. Сравните ip-адреса, показанные на этих страницах. Если ip-адреса не совпадают(динамический ip-адрес), вам необходимо обратиться к своему провайдеру и подключить услугу статического ip-адреса.

    • Проверьте доступность сервера tvrain-video.cdn.ngenix.net по TCP порту 1935.

      Для этого в Windows:
      - Пуск -> Выполнить
      - Ввести в появившееся окно cmd и нажать enter
      - Ввести команду "telnet tvrain-video.cdn.ngenix.net 1935"  или "nmap -p 1935 tvrain-video.cdn.ngenix.net" (без кавычек)

    • При успешном подключении ответ должен быть примерно следующим:

      Trying 46.235.190.65...
      Connected to tvrain-video.cdn.ngenix.net.
      Escape character is '^]'.

      Попробуйте провести операцию несколько раз, обратите внимание, что ip-адрес в строке "Trying 46.235.190.65..." будет меняться. Надпись "Connected to tvrain-video.cdn.ngenix.net" должна выводиться при каждой попытке подключения для всех возможных ip-адресов.

     

     

    Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь формой связи со службой поддержки — мы обязательно ответим вам

    Задать вопрос