130 тысяч сирот — это население города Пятигорск

Я вот все про сирот думаю. Оказалось, на данный момент их 130 тысяч. Это ведь ровно население таких городов, как Копейск, Пятигорск, Кисловодск, Железнодорожный, Хасавюрт, Нефтеюганск, Дербент (список больших городов с населением до 150 тысяч человек). Откуда у нас такое огромное количество детей сирот? Сколько из них остались без родителей и родственников, готовых о них заботиться и любить их в результате несчастных случаев? Что движет женщиной, прости господи, не делать аборт, а носить в животе (поверьте те, кто не рожал: это требует безумных усилий) ребенка 9 месяцев, а после страшных мук родов писать отказную на своего малыша?

Понятно, что пользоваться презервативами мы умеем плохо, понятно, что контрацептивы это слишком опасно для здоровья, или очень дорого, или вовсе недоступно (вполне могу себе такое представить, хоть и с трудом), все это понятно. Я готова даже подумать, что мужик вымер в наших краях, который мог бы быть полноценным родителем, но женщина? Что происходит, почему это нормально? Почему увеличивают пенсии и упрощают законами усыновление детей, но не возникает ни одного социального проекта, где женщинам бы подробно рассказали о том, что контрацептивы существуют, что можно и нужно пользоваться презервативом, что если случилось то, что не планировали не нужно усугублять ситуацию и ломать жизнь малышу? Почему нет социальных программ, которые бы убедили мамаш-кукушек в том, что дети — это лучшее, что с ними произошло, ведь в итоге, в большинстве своем через года они все возвращаются к тому, что это так (я не говорю сейчас про алкоголиц). Почему у нас не контролируется корень проблемы появления сирот в стране?

Я, кстати, надо сказать, тоже родила не на третьем году брака и, мягко говоря, мне было одиноко, и я была дура, и не была готова. Но в моей жизни были люди, которые убедили меня в том, что ребенок — это классно, что ребенок — это трудно, но ребенок — это смысл всего, что есть на белом свете. И первые полтора года жизни я бывала в ситуациях, когда мне не на что было купить дезодорант, и я рыдала как проклятая, но сейчас, если вы дадите мне выбор, быть или не быть матерью, я ни секунды не буду сомневаться в том, что быть. И хочу быть дважды и трижды матерью. Только жалко, что в наших краях мужик-родитель — это класс вымирающий. Но мне этот никак не помешает.

На фото: сын Али Платон

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку