«ВКонтакте» запускает аналог Instagram

Новости
14 июля 2015
5 677
1
Поделиться

Социальная сеть «ВКонтакте» запускает фотоприложение, аналогичное сервису Instagram. Приложение, название которого не сообщается, сейчас находится на премодерации в онлайн-магазине App Store, сообщает во вторник, 14 июля, РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Заявку на размещение фотоприложения в App Store компания подала несколько дней назад. По словам руководителя мобильного подразделения компании Tigermilk Дмитрия Окунева, премодерация в магазине Apple в среднем занимает пять рабочих дней. Программа в будущем будет работать и на Android-устройствах, но заявка на размещение в Google Play пока не подана — «ВКонтакте» ориентируется на сроки одобрения от Apple.

Представитель социальной сети заявил, что у приложения будут функции, отличающие его от конкурентов. Главная из них — это полная синхронизация с «ВКонтакте». В программе можно будет посмотреть фотографии, которые друзья пользователя загрузили в десктоп-версии социальной сети, а все действия — например, лайки и комментарии — будут видеть те, кто использует стационарный компьютер, а не смартфон. Кроме того, в новом фотоприложении можно будет менять настройки фильтров, посылать снимки друзьям и пользоваться особым режимом цветокоррекции.

Впервые о новой программе стало известно в конце мая этого года. Тогда главный дизайнер «ВКонтакте» Павел Шумаков рассказал о причинах создания подобного приложения.

«Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на "подпродукты", чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале», — заявил тогда он.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.