В РПЦ сочли стикеры с патриархом в Telegram опасными для общества

23 января 2017
4 126 6

Стикеры в мессенджере Telegram с патриархом Московским и всея Руси Кириллом могут быть опасными для общества. Такое мнение, как передает ТАСС, высказал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.

Он пояснил, что, когда такие изображения используются для насмешки, это, по его мнению, «безвкусица, дурной тон». «Есть то, над чем не смеются», — сказал Легойда.

Он отметил, что в социальных сетях люди часто задевают чувства друг друга. «Есть среди таких людей и популярные в молодежной среде персонажи, эдакие создатели „модного дизайна“. Все это, конечно, очень грустно, так как, во-первых, нередко просто лишено таланта, во-вторых, разрушительно для общества», — сказал Легойда.

Будет ли РПЦ требовать запрета таких стикеров, он сказать затруднился.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Спортивный арбитражный суд завел дело на Крушельницкого из-за допинга Сегодня в 11:01 Володин объяснил поддержку Путина большинством населения России Сегодня в 10:18 МОК заявил об отсутствии информации о сдаче аккредитации российским керлингистом Сегодня в 09:53 Российская делегация отказалась комментировать тему допинга до вскрытия пробы «Б» Сегодня в 09:19 Сеть «Ригла» допустила закрытие почти 750 своих аптек из-за нового закона Сегодня в 08:57 СМИ узнали о потасовке в Китае вокруг ядерного чемоданчика Трампа Сегодня в 08:34 Канадцы установили в Пхенчхане мировой рекорд в короткой программе в танцах на льду Сегодня в 08:10 Российские керлингистки проиграли команде Швейцарии на Олимпиаде в Пхенчхане Сегодня в 07:54 Арест экс-главы издательства «Известия» связали с мошенничеством с арендой Сегодня в 07:34 Защита экс-губернатора Сахалина Хорошавина обжаловала приговор Сегодня в 06:54

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера