Реклама с Майклом Фелпсом собрала 2 млн просмотров за 2 дня

Заметки
17:52, 10 марта
24 308
9
Поделиться

Рекламный видеоролик спортивного бренда Under Armour собрал более двух миллионов просмотров всего за два дня. Главную роль в этом видео исполнил 18-кратный олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс. Об этом в четверг, 10 марта, пишет Bird In Flight со ссылкой на Adweek.

Небольшое видео под названием Rule Yourself («Управляй собой») показывает сторону жизни спортсмена, которая скрыта от глаз широкой публики: изнурительные занятия в спортивном зале, тренировочные заплывы и посещения врачей. 

Главный слоган рекламного ролика: «То, что вы делаете в темноте, позволяет вам оказаться на свету».

Майкл Фелпс — американский пловец, единственный в истории спорта 18-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира в 50-метровом бассейне. Также является абсолютным рекордсменом по общему количеству наград (всего их 22) в истории Олимпийских игр.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.