Transparency International объявила о начале интернет-кампании против фонда Кадырова

Новости
19:50, 10 февраля
15 159
10
Поделиться

Международная организация по борьбе с коррупцией Transparency International объявила о начале кампании «Разоблачи коррупционера». Об этом в среду, 10 февраля, сообщается на сайте организации. 

В список коррупционеров и коррупционных организаций попал чеченский Фонд имени Ахмата Кадырова, в связи с чем Transparency решила запустить кампанию общественного порицания.

«У главы Чечни есть сомнительный доход в 60 миллионов долларов ежемесячно», — говорится в сообщении организации в инстаграме.    

Transparency International призвала публиковать фотографии со знаком «Стоп» в социальных сетях и хэштегом, значение которого переводится на русский как «Останови Кадырова».

Список коррупционеров был выбран путем голосования в интернете, в котором, как отмечает организация, приняли участие более 170 тысяч человек.

В список попали: бывший президент Украины Виктор Янукович, американский штат Дэлавер (за то, что в нем разрешена регистрация анонимных компаний), бывший президент Туниса Зин эль-Абидин Бен Али, Ливан (за системную коррупцию в правительстве), бразильская нефтегазовая компания «Петробрас», бывший президент Панамы Рикардо Мартинелли, сенатор Доминиканы Феликс Баутиста, Международная федерация футбола (ФИФА) и Фонд имени Ахмата Кадырова.

Фонд Кадырова был создан в 2004 году. Рамзан Кадыров заявляет, что организация финансируется чеченскими бизнесменами. По данным «Коммерсанта», организация нерегулярно отчитывается о своих доходах. Около 10% доходов фонда поступают от обязательных вкладов чеченских бюджетников. 

 

Фото: сайт президента России 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.