The Village и Афиша оказались заблокированы для сотрудников департамента культуры Москвы

Новости
16 октября 2015
4 283
0
Поделиться

В учреждениях департамента культуры Москвы оказались заблокированы сайты городских изданий The Village и «Афиша-Город». Эту информацию Дождю в пятницу, 16 октября, подтвердили в пресс-службе интернет-провайдера МГТС.

Сотрудник одного из учреждений департамента культуры, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Дождю, что не смог с рабочего места зайти на сайты The Village и «Афиша-Город», которые были заблокированы МГТС по категории «Вредные привычки». Также мы получили скриншоты.

«Возможно, это связано с рекламой алкоголя или сигарет», - пояснили Дождю в пресс-службе МГТС. Фильтрация контента, также добавили там, происходит на основе алгоритмов, которые разрабатываются Департаментом информационных технологий Москвы.

Блокировка при этом происходит автоматически, и владельцы сайтов об этом никак не уведомляются. Действительно ни главный редактор The Village Юрий Болотов, ни главный редактор «Афиши-Город» Екатерина Дементьева не знали об этой блокировке.

«Я помню какую-то историю, что нас блокировал провайдер госучреждений, потому что Афиша типа adult content для школьников», — сказала Дементьева.

В пресс-службе МГТС Дождю пояснили, что блокировка касается не только школ, но «некоторых» городских учреждений.

«Афиша-Город» появилась в октябре 2013 года как городское издание после изменений в структуре «Афиши». The Village появился в апреле 2010 года в рамках проекта LookAtMe как блог о городской жизни. В отдельное издание он превратился в 2012 году. Оба издания активно освещают в том числе и работу департамента культуры Москвы.

 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.