Источник ТАСС описал момент падения Ту-154 в Черное море

27 декабря 2016
44 733 3

Самолет Ту-154, потерпевший катастрофу в Черном море, упал в воду на скорости около 510 км/ч, пытаясь совершить маневр вправо и двигаясь с сильно задранным носом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

Фото: Дмитрий Коротаев / «Коммерсантъ»

По его словам, в момент крушения пилоты убирали механизацию (устройства на крыле, которые в выпущенном состоянии увеличивают его подъемную силу — Дождь). При этом по пока неизвестной причине самолет шел с большим углом тангажа (наклон «с носа на хвост» или наоборот — Дождь). Видимо, во время маневра вправо произошло падение самолета с эшелона, отметил собеседник агентства. В результате воздушное судно столкнулось с поверхностью воды с левым креном.

Другой источник ТАСС, близкий к расследованию, рассказал, что «Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону».

Собеседники агентства не исключили, что катастрофа могла произойти сразу по нескольким причинам, в том числе ошибочных действий экипажа и неполадки двигателя.

Накануне «Коммерсантъ» сообщил, что сотрудник береговой охраны, ставший очевидцем крушения самолета, дал следствию показания, свидетельствующие в пользу версии об ошибке пилотов. По словам очевидца, после вылета самолет стал не набирать высоту, а «быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку», и летел «на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом».

ТАСС со ссылкой на источник сообщало, что разрушения найденной на дне моря хвостовой части самолета свидетельствуют о попытках пилота посадить его на воду. Жительница Сочи, утверждающая, что стала очевидцем катастрофы, говорила Дождю, что «увидела прямо над морем <...> свет от фар самолетных», а затем брызги. По ее словам, в момент падения самолета в воду шум работающего двигателя слышен не был.

ФСБ сообщала, что в качестве основных версий катастрофы рассматривается попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.

Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи в Сирию. На борту находились 92 человека, в том числе участники ансамбля имени Александрова, директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, съемочные группы «Первого канала», НТВ и «Звезды». Все они погибли.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Сирия передаст СК дела против воевавших на стороне ИГ россиян Сегодня в 12:33 Глава ВТБ заявил о намерении Запада сменить власть в России Сегодня в 12:04 ТАСС: давшего показания на главу СК по Москве переведут под домашний арест Сегодня в 11:13 Власти Камчатки и РПЦ решили бороться с пьянством с помощью рейтинга трезвости Сегодня в 11:05 Walt Disney выплатит сотрудникам по тысяче долларов из-за налоговой реформы Трампа Сегодня в 10:51 В Малом театре поставят спектакль по роману Мединского о Смутном времени Сегодня в 10:31 Напротив мэрии Москвы вывесили баннер с требованием вернуть квартиры дольщикам Сегодня в 10:09 Госструктурам разрешили не раскрывать информацию о закупках банковских услуг Сегодня в 09:50 Подозреваемых в соучастии в нападении на школу в Бурятии арестовали Сегодня в 08:45 Тиллерсон заявил об ответственности России за новую химатаку в Сирии Сегодня в 07:42

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера