Метро Нью-Йорка vs. Хиллари Клинтон. 1:0

7 апреля 2016
4 939 0

Кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон не смогла с первого раза пройти через турникет в метро Нью-Йорка — ей потребовалось несколько раз провести своей карточкой через специальный считывающий слайдер. 

Перед тем, как подойти к турникету, Клинтон рассказала журналистам, что последний раз в метро она ездила примерно два года назад. 

С первого раза карточка Клинтон (которая называется MetroCard) не сработала, ей пришлось проводить ее несколько раз. Наконец карта считалась. 

Клинтон была сенатором от штата Нью-Йорк с 2001 года по 2009, после этого она заняла пост государственного секретаря страны.

MetroCard — специальная карточка для метрополитена Нью-Йорка. Жители города могут положить на нее деньги, которые будут считываться при проходе через турникеты. Система карточек в метро пришла на смену специальным жетонам. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
«Ведомости» узнали о возможном росте цен на иномарки в 2018 году Сегодня в 05:59 Власти Севастополя решили вдвое урезать земельный участок «Ночных волков» Сегодня в 05:36 Могерини заявила о выполнении Ираном условий «ядерной сделки» Сегодня в 04:53 WP: Манафорт предложил информировать Дерипаску о ходе выборов в США Сегодня в 04:10 Пост об иске Дурова к экс-сотруднику «ВКонтакте» исчез с Medium Сегодня в 03:25 Десятки тысяч жителей Каталонии вышли на акции протеста Сегодня в 02:43 Минобороны опубликовало видеозапись ударов по окружившим российских военных боевикам в Сирии Сегодня в 01:41 Минфин предложил до 2021 года отстранить ритейлеров от интернет-торговли алкоголем Сегодня в 00:45 Президент Федерации мигрантов объяснил причины «стычки» у ТЦ «Москва» Сегодня в 00:35 «Коммерсантъ» сообщил об отставке губернатора Нижегородской области Вчера в 23:52

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера