Метро Нью-Йорка vs. Хиллари Клинтон. 1:0

7 апреля 2016
4 939 0

Кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон не смогла с первого раза пройти через турникет в метро Нью-Йорка — ей потребовалось несколько раз провести своей карточкой через специальный считывающий слайдер. 

Перед тем, как подойти к турникету, Клинтон рассказала журналистам, что последний раз в метро она ездила примерно два года назад. 

С первого раза карточка Клинтон (которая называется MetroCard) не сработала, ей пришлось проводить ее несколько раз. Наконец карта считалась. 

Клинтон была сенатором от штата Нью-Йорк с 2001 года по 2009, после этого она заняла пост государственного секретаря страны.

MetroCard — специальная карточка для метрополитена Нью-Йорка. Жители города могут положить на нее деньги, которые будут считываться при проходе через турникеты. Система карточек в метро пришла на смену специальным жетонам. 

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Детский омбудсмен заявила о разработке мер против попрошаек с «больными детьми» Сегодня в 16:58 Турист из Израиля погиб в Грузии в результате попытки сделать селфи на газопроводе Сегодня в 16:04 Мать задержанного в Донбассе россиянина Агеева встретилась с сыном Сегодня в 15:40 Трамп назвал статью WP о донесении Кисляка в Москву «утечкой разведывательной информации» Сегодня в 15:06 Минкультуры Латвии: российское телевидение смотрят почти две трети населения страны Сегодня в 14:48 Роскомнадзор разъяснил использование слова «мудило» в СМИ Сегодня в 13:28 Погранслужба Украины сообщила о задержании двух мужчин и подростка из России Сегодня в 13:03 Linkin Park отменили турне из-за смерти Честера Беннингтона Сегодня в 12:43 Близкие арестованного журналиста из Алушты сообщили об его избиении в суде Сегодня в 12:04 Летевший из Пензы в Сочи самолет экстренно сел в Саратове после столкновения с птицами Сегодня в 11:34
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера