Reuters: США считают, что Су-24 был сбит над Сирией

Новости
25 ноября 2015
72 149
2
Поделиться

Американские военные считают, что российский бомбардировщик Су-24 был сбит в сирийском воздушном пространстве после непродолжительного пересечения турецкой границы, рассказал Reuters осведомленный чиновник на условиях анонимности.

Карта Минобороны

По его словам, о месте поражения самолета свидетельствуют его тепловой след, зафиксированный средствами слежения.

24 ноября недалеко от границы Сирии и Турции турецкие самолеты сбили российский бомбардировщик Су-24, который, по утверждению Анкары, нарушил воздушное пространство Турции. Оба пилота катапультировались. Вечером того же дня Минобороны сообщило, что один пилот погиб.

В России отмечают, что самолет был сбит над сирийской территорией и упал вне турецких границ. Также Минобороны обвинило турецкую авиацию в нарушении воздушного пространства Сирии.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган вчера заявил, что в течение пяти минут «неопознанному самолету» было сделано десять предупреждений, однако тот продолжил нарушать границы государства. «Строго в рамках принятых и объявленных нами ранее правил реагирования на угрозы по отношению к нему было предпринято вмешательство», — сказал он. Эрдоган подчеркнул, что в Турции осуждают нападения на сирийских туркменов, которых, по данным Анкары, бомбит российская авиация.

Вертолет Ми-8 участвовал в поисково-спасательной операции самолета Су-24, однако был подбит в Сирии. В Генштабе рассказали, что удар произвели из стрелкового оружия, после чего вертолет «получил повреждения и совершил вынужденную посадку на нейтральной территории». Погиб российский морской пехотинец-контрактник.

 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.