Bloomberg заподозрил российское ТВ в сокрытии информации о допинге спортсменов

Новости
01:39, 15 января
4 135
0
Поделиться

Российское телевидение могло скрывать информацию о допинге спортсменов. Об этом в пятницу, 15 января, сообщает Bloomberg со ссылкой на доклад Всемирного антидопингового агентства.

 

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

В докладе отмечается, что между передачей прав на трансляцию чемпионата мира по легкой атлетике, проходившего в Москве в 2013 году, и «сокрытием обнаруженных положительных допинг-проб российских спортсменов» есть связь.

Точно определить СМИ, которые могут быть замешаны в этом, невозможно, но, скорее всего, они были из России, отмечает Bloomberg. 

Всероссийская федерация легкой атлетики на просьбу агентства прокомментировать данную информацию не ответила. 

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) в четверг, 14 января, опубликовало на своем сайте новый доклад об антидопинговом скандале с участием российских спортсменов с упоминанием президента России Владимира Путина.

В 89-страничном докладе сказано, что, когда президент WADA Лиамин Диак узнал о девяти случаях применения допинга российскими спортсменами, он заявил юристу Международной ассоциации легкой атлетики Хаву Робертсу, что «находится в сложном положении, которое может разрешить только Владимир Путин, с которым он связан дружбой».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.