Reuters: «Роснефть» предложила снизить объемы добычи нефти в России

Новости
20:15, 2 марта
2 778
1
Поделиться

Компания «Роснефть» предлагает снизить объемы добычи нефти в России, чтобы сбалансировать нефтяной рынок в мире, сообщает 2 марта Reuters со ссылкой на источники в отрасли.

Фото: пресс-служба «Роснефти»

Идет ли речь только о «Роснефти» или обо всех российских нефтедобытчиках, источники уточнить не смогли.

По данным агентства, вопрос обсуждался на недавней встрече президента Владимира Путина с представителями нефтяной отрасли. В случае единоличного снижения объемов добычи, как отмечает агентство, долю «Роснефти» легко займут ее главные конкуренты — «ЛУКойл», «Газпром нефть», «Башнефть», «Татнефть» и другие. Некоторые из этих компаний по итогам февраля уже нарастили добычу.

Один из источников агентства отмечает, что госкомпания ожидает снижения уровня добычи в этом году на 2%.

По сведениям РБК, с таким предложением на встрече президента с руководителями восьми крупнейших нефтяных компаний во вторник к нему обратился лично глава «Роснефти» Игорь Сечин.

После встречи Путин заявил, что ее участники согласны заморозить добычу на уровне января 2016 года.

О такой мере министр энергетики Александр Новак предварительно договорился со своими коллегами из Саудовской Аравии, Катара и Венесуэлы в середине февраля. Это нужно для того, чтобы сократить избыток нефти на рынке.

Добыча нефти в России в январе составила около 10,9 миллиона баррелей в сутки, в феврале она снизилась на 0,2%.

В прошлом году в России каждый день добывали в среднем по 10,726 миллиона баррелей нефти и газового конденсата. Всего за год было добыто более 534 миллиона тонн, что на 1,4% выше результата предыдущего года.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.