«Билайн» начал продажу «самых доступных премиум-смартфонов»

35 223
0

«Билайн» начал сотрудничество с китайским холдингом LeEco. Теперь продукцию LeEco — смартфоны, позиционируемые как самые доступные в премиум-сегменте — можно приобрести в официальных магазинах «Билайна» и на его сайте.

Как сообщил исполнительный вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «Вымпелком» Виктор Павлов, с 25 ноября смартфоны LeEco поступили в продажу по всей России, а теперь в интернет-магазине «Билайн» действует специальное предложение. При покупке смартфона Le 2 необходимо будет ввести промокод, чтобы получить скидку в 3 тысячи рублей.

Смартфон Le 2 работает на основе 8-ядерного 64-битного процессора Qualcomm Snapdragon. Одно из главных его отличий от девайсов данного ценового сегмента — одновременная поддержка технологии Quick Charge 3.0. Это позволяет максимально ускорить подзарядку батареи. 

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe, созданное в 2016 году представительство холдинга для развития бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе) Виктора Сюя, начало партнерских отношений между LeEco и «Билайн» станет одним из важнейших шагов глобального IT-бренда на российском рынке. Дело в том, что «Билайн» предоставляет контентную систему LeEco миллионам клиентов, а она действительно широка. Так, покупатели смартфонов, регистрируясь в приложении «Мой LeEco», получают доступ, например, к онлайн-кинотеатрам ivi, Амедиатека, Megogo. Кроме того, в их распоряжении оказываются такие сервисы как Zvooq и Litres. В случае с последним при покупке смартфона пользователь получает 50 литературных бестселлеров в подарок. 

Как ранее заявлял Виктор Сюй, китайские компании перестают быть ведомыми в мире IT, начав производить собственный контент и задавать тренды. 

«Мы разрываем устоявшийся круг конкуренции производителей гаджетов, выводим эту борьбу на новый уровень, где пользователю предлагается нечто большее, чем просто устройства», — рассказал Сюй.

Так как LeEco — это не только и не столько производитель гаджетов, а глобальная IT-компания, создающая собственную вертикально интегрированную экосистему, объединяя свои онлайн-платформы, контент и устройства, то она может позволить себе продавать смартфоны по наиболее привлекательной для покупателя цене. Фактически это закрытый цикл: компания сама производит контент и платформы для него, сама же снабжает пользователей «инструментом» для его использования — смартфоном. Это позволяет в случае, например, с «Билайном», продавать мощный смартфон собственного производства за 11 тысяч 990 рублей — по цене существенно ниже, чем у схожих по характеристикам смартфонов других брендов.


Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку