Зрители добились от Первого канала сюжета про дальнобойщиков

(Но получили не то)
22 ноября 2015
42 367

Во время массовых акций протеста дальнобойщиков блогеры обратили внимание, что сюжеты об этом не появляются в эфире Первого канала.

В группе «Новостей» канала в соцсети «ВКонтакте» пользователи начали спрашивать, почему Первый ничего не говорит о дальнобойщиках.

скриншот: Hueviebin1, livejournal

После этого в сети начался флешмоб: все пользователи начали спрашивать у Первого о дальнобойщиках — всех добавляли в черный список.

скриншот: Радио Ростова

В итоге 22 ноября в группе Первого все же появился сюжет про дальнобойщиков «по многочисленным просьбам зрителей и читателей».

«Дальнобойщиков называют элитой среди водителей, — говорится в описании. — Кто еще может остановить многотонную фуру, у которой отказали тормоза?! Подобные ситуации, конечно, случаются редко. Но свое мастерство дальнобойщики проявляют каждый день. Такой профессионализм для дальнобойщика – обязанность. Ведь он несет ответственность за груз, который нужно доставить вовремя».

Под музыку из сериала «Дальнобойщики» в сюжете показывают Сергея — водителя с 23-летнем стажем. Вот он осматривает грузовой автомобиль, едет по широкой трассе, останавливается перекусить.

«Всякое случается, — говорит Сергей за рулем. — Не любить эту профессию просто невозможно»

На сайте написано, что сюжет вышел 8 октября.

Новости о протестах по Первому так не показали.

 

На момент написания заметки Дождю не удалось получить комментарий пресс-службы Первого канала.

Многочисленные акции протеста дальнобойщиков связаны с введением системы «Платон» — платы за проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей, масса которых превышает 12 тонн.

С 15 ноября по 29 февраля 2016 года водители будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр федеральных дорог. Тариф изменят с 1 марта 2016 года: за один километр будут платить уже 3,06 рубля. Эти правила действуют до конца 2018 года.

За первые пять дней работы система «Платон» заработала 191 миллион рублей. Деньги перешли в федеральный дорожный фонд в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам фурами.

Собирает деньги компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», совладельцем которой является сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство ежегодно будет перечислять организации 10,6 миллиарда рублей.

Другие новости
Коллега обвиненного в госизмене ученого рассказал о его работе по гранту ЕС Сегодня в 20:46 В деле о госизмене в ЦНИИмаш появился второй фигурант Сегодня в 20:42 Сын обвиненного в госизмене сотрудника ЦНИИмаш рассказал подробности его задержания Сегодня в 19:33 Мосгорсуд оставил в силе арест участников Pussy Riot за акцию на ЧМ Сегодня в 18:56 ФСИН: подвергшийся пыткам заключенный пытался спровоцировать сотрудников колонии Сегодня в 18:46 РБК: ФСБ проверит УФСИН по Ярославской области из-за видео с пытками заключенного Сегодня в 18:37 Крупные фонды отписались от Sberbank CIB после увольнения аналитика из-за критики «Газпрома» Сегодня в 18:12 СК начал проверку следователя, отказавшегося заводить дело о пытках в колонии в Ярославле Сегодня в 17:57 Приставы предложили запретить должникам по алиментам сдавать экзамены на права Сегодня в 17:30 ТАСС: в офис магазина «Плеер.ру» в Москве пришли с обысками Сегодня в 17:05
Популярное у подписчиков Дождя за неделю