7 июля, 17:09
2 200 0

1 июля 2017 года в 21.36 по московскому времени на телеканале Дождь и на сайте сетевого издания Tvrain.ru в 23:43 в разделе «Бремя новостей» в репортаже «Ложь, пилеж и провокация: схемы заработка федеральных каналов» (автор – Лилия Яппарова) была размещена не соответствующая действительности и не проверенная телеканалом Дождь информация в отношении ООО «Амедиа Продакшн».

Речь идет о следующих фразах:

 — «практически все подмяла под себя "Амедиа"»,

 — «работает "Амедиа продакшн", и постороннему влезть в эти контракты невозможно»,

 — «канал на госдотациях негласно покупает контент у частника? "Амедиа" опровергает».

В этих фразах говорится о якобы имевшем место участии Amedia (Amedia Production) в производстве программ и продаже контента для телеканала «Культура».

ООО «Амедиа Продакшн», с 23.11.2007 г. осуществляющее свою деятельность под брендом Amedia и Amedia Production, не создавало и не создает в настоящее время какие-либо программы для телеканала «Культура», не продавало данному телеканалу, ранее созданный ООО «Амедиа Продакшн» контент (программы).

Телеканал «Дождь» приносит извинения​.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера