Компания Канделаки представила логотип Новой Москвы

16 октября 2015
5 845 4

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило разработку фирменного стиля Новой Москвы. Он был представлен столичным властям еще в августе, передает в пятницу, 16 октября, РБК со ссылкой на представителя агентства.

Фото: Апостол

Концепция бренда носит название «Город будущего» и основывается на сочетании природы и городской среды. 

«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке, который есть в распоряжении у РБК.

Тендер на создание бренда столичное НИиПИ Генплана объявило еще в конце 2014 года. Бренд по идее должен «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».

Фото: Апостол

В конкурсе за тендер с начальной ценой в 17,3 млн рублей принимали участие компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа».

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
В центре Москвы таксист открыл стрельбу по нетрезвым пассажирам Сегодня в 07:48 Twitter рассказал о более 13 тысяч связанных с Россией аккаунтов Сегодня в 07:02 Трамп продлил действие закона о слежке за иностранцами Сегодня в 06:19 Причиной смерти музыканта Тома Петти стала передозировка лекарств Сегодня в 05:34 В США запустили ракету Atlas V с военным спутником Сегодня в 04:59 Пользователи Facebook смогут самостоятельно определять надежность источников новостей Сегодня в 04:11 В Петербурге в здании Военно-морского института произошел пожар Сегодня в 03:00 Появилась петиция с требованием присвоить звание Героя России пострадавшей учительнице пермской школы Сегодня в 02:45 В Твери завели уголовное дело после нападения пациента на фельдшера Сегодня в 01:51 В Подмосковье пьяный водитель попытался выстрелить сотруднику ДПС в голову Сегодня в 01:06

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера