Компания Канделаки представила логотип Новой Москвы

16 октября 2015
5 822 4

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило разработку фирменного стиля Новой Москвы. Он был представлен столичным властям еще в августе, передает в пятницу, 16 октября, РБК со ссылкой на представителя агентства.

Фото: Апостол

Концепция бренда носит название «Город будущего» и основывается на сочетании природы и городской среды. 

«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке, который есть в распоряжении у РБК.

Тендер на создание бренда столичное НИиПИ Генплана объявило еще в конце 2014 года. Бренд по идее должен «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».

Фото: Апостол

В конкурсе за тендер с начальной ценой в 17,3 млн рублей принимали участие компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа».

Купить подписку
Показать комментарии (4)
Другие новости
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера