Любимов прокомментировал переписку гендиректора РБК с Кремлем

Новости
22 июля 2015
3 460
1
Поделиться

Один из создателей телекомпании ВИD и член совета директоров холдинга РБК Александр Любимов во вторник, 21 июля, прокомментировал в эфире Дождя переписку генерального директора холдинга Николая Молибога с представителями Кремля, которую ранее опубликовали хакеры.

Полную версию интервью смотрите здесь

«Я, честно говоря, не читал эту переписку. Я слышал про это, просто не читал конкретно. Как я знаю по разговору с Николаем, он сказал, что это происходило. Я его поддержал. Конечно, правильно, что сказал. Что собственно в этом такого плохого. Вопрос не в том, как ты переписываешься. Вопрос в том, что мы сообщаем в эфире. Это своего рода сложный диалог», — рассказал Любимов.

По его словам, занимаясь телеканалом РБК, было важно во все времена контактировать с властью. Любимов считает, что в России для СМИ «это принципиально важно иметь контакты со всеми частями власти». 

«Давайте попробуем взять условно период переписки с тем, что в данный момент происходило на РБК. Про это интересно поговорить — какие там приходилось или не приходилось делать изъятия в связи с этой перепиской», — добавил журналист.

Генеральный директор медиахолдинга РБК Николай Молибог подтвердил подлинность переписки с представителями Кремля 31 марта. Тогда он извинился перед теми, кому форма его общения с Кремлем показалась неприемлемой «для диалога между медиа и государством». Но в то же время назвал такое общение «нормальным».

«Потому что я искренне считаю, что в нашей стране (да и мире) много плохого происходит просто потому, что мы мало разговариваем и не пытаемся слушать и услышать друг друга», — пояснил тогда глава РБК.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.