Кремль отверг причастность к уходу Дурова из «ВКонтакте»

Новости
20 мая 2015
1 084
1
Поделиться

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Кремль не имеет отношения к отстранению Павла Дурова от руководства социальной сетью «ВКонтакте», передает 20 мая РИА Новости.

«Так не было», — сказал он, комментируя высказывание Дурова о том, что Кремль якобы отнял у него компанию, а также требовал удалить страницу оппозиционера Алексея Навального.

«Как Кремль может отнимать компанию? Как Кремль мог требовать закрытия страничек? Так нельзя говорить, что Кремль требовал, можно сказать, что из Кремля звонил Петров-Сидоров, например, или еще кто-то… Здесь нужно все-таки быть более конкретным, тем более, если выдвигаются такие претензии. Эти претензии должны быть чем-то подкреплены», — отметил Песков.

Ранее Дуров в интервью изданию Mashable заявил, что в конце 2013 года московская инвестиционная фирма, которая, по его словам, связанная с Кремлем, купила 48% акций «ВКонтакте». Как утверждает основатель соцсети, тогда он пришел к выводу, что Кремль за ним «гонится», и решил уехать в США. «Когда ситуация уже немного успокоилась, я ненадолго вернулся на территорию родной страны, но к этому моменту я практически полностью потерял контроль над "ВКонтакте"», — объяснил Дуров.

Дуров уехал из России в апреле 2014 года. Перед этим он продал свою долю во «ВКонтакте» гендиректору «Мегафона» Ивану Таврину и был уволен менеджментом компании с позиции гендиректора.

Это происходило на фоне конфликта главы «ВКонтакте» с фондом UCP Ильи Щербовича, владевшим 48% соцсети. У фонда вызывало претензии то, что Дуров одновременно с руководством компанией развивал свой мессенджер Telegram.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.