«Когалымавиа» считает причиной крушения А321 внешнее воздействие

Новости
2 ноября 2015
71 949
12
Поделиться

Российская авиакомпания «Когалымавиа», которой принадлежал разбившийся 31 октября в Египте самолет А321, считает, что причиной крушения было внешнее воздействие. Об этом в понедельник, 2 ноября, сообщил представитель компании на пресс-конференции, трансляция которой ведется в прямом эфире Дождя.

Фото: канцелярия правительства Египта / Associates Press

«Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно», — заявил заместитель генерального директора компании по летной работе Александр Смирнов.

По словам Смирнова, «нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе».

Смирнов отметил, что если самолет разрушился в воздухе, то «имели место большие перегрузки, несовместимые с жизнью». Также он уточнил, что к авиакатастрофе не могла привести одна лишь разгерметизация.

«Если происходит разгерметизация, экипаж одевает кислородные маски, пассажиры тоже. При этом экипаж выполняет аварийное снижение и локализует ситуацию, а затем, если необходимо, совершает посадку на запасном аэродроме», — сказал он.

Представитель «Когалымавиа» подчеркнул, что компания полностью исключает техническую неисправность самолета и ошибку пилотов как возможные причины авиакатастрофы. Однако он добавил, что в момент перед крушением «был неуправляемый полет».

Reuters: первые данные «черных ящиков» показали, что A321 не был поражен извне

Заместитель гендиректора «Когалымавиа» по инженерному обеспечению заявил, что экипаж, скорее всего, был не в состоянии подать сигнал бедствия, чем объясняется отсутствие попыток связаться с наземными службами.

«Видимо, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность», — сказал он.

Утром 31 октября самолет А321 российской авиакомпании Metrojet (до мая 2012 года — «Когалымавиа»), разбился в Египте, на севере Синайского полуострова. Авиалайнер выполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все, кто находился на борту самолета, погибли.

Крушение самолета расследует египетская сторона. В расследовании принимают участие Росавиация и Международный авиационный комитет. Пока основной версией авиакатастрофы считают техническую неисправность самолета.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.