Как США сохранят свой кинематограф после конца света.

Экскурсия по удивительному хранилищу пленки
Новости
9 июля 2015
1 680
0
Поделиться

IVI в четверг, 9 июля, опубликовал адаптированный перевод статьи издания Wired о том, как Соединенные Штаты Америки сохраняют свои фильмы и какой путь проходят произведения кинематографа, прежде чем отправятся на полки.

В США существуют специальные хранилища, в которых лежат старые кинопленки. Таких мест много: одно принадлежит Музею Современных Искусств в Нью-Йорке, другое — создателю компании Kodak Джорджу Истмену. Но создатели независимых фильмов часто не могут позволить себе подобную сохранность. Таким проектам помогает хранилище Библиотеки Конгресса США, которое бесплатно принимает тысячи подобных лент. Это удивительное место корреспондент Wired и посетил.

Пленочные ленты поступают в хранилище через государственные, благотворительные или частные организации, и они являются лишь небольшой частью полуторамиллионной коллекции кино-, теле- и видеозаписей, под которую выделено более сотни помещений. В каждой комнате поддерживаются особые условия — температура 4 градуса по Цельсию и относительное давление в 30% — все для того, чтобы сохранить хрупкую кинопленку в наилучшем состоянии. 

Архивом с более чем 160 тысячами катушек руководит Джордж Уиллеман. Именно он каждую неделю принимает новые поступления. Основная проблема сохранности пленки — ее воспламеняемость. Из-за одной искры весь архив может сгореть за считанные минуты, а остановить такой пожар практически невозможно. Поэтому шкафы с фильмами разделяют железобетонными перегородками, а сам архив находится под пристальным наблюдением системы пожарной безопасности.

Читайте эту статью полностью на сайте IVI

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.