«Присаживайтесь, вот лицо поудобнее». Как скандал с рекламой Reebok использовали другие бренды

08/02/2019 - 15:13 (по МСК)

Вечером 7 февраля в российском инстаграме Reebok появились посты в рамках проекта «Ни в какие рамки», посвященного феминизму. В нем, в частности, приняла участие создательница издания Breaking Mad и телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, фотографию которой поместили на плакат с надписью «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». В кампании были и другие слоганы, которые позднее удалили, а после этого вернули, кроме постера с Маршенкуловой. Некоторые бренды использовали скандал как ситуативный маркетинг.

Пост PornHub во «ВКонтакте»

Реклама сервиса грузовых перевозок «Грузовичкофф» во «ВКонтакте»

 

Кампанию Reebok в России разрабатывал специалист по маркетингу Александр Голофаст (прим. Дождя) 

Акция на доставку «Додо пицца» появилась в личном аккаунте директора по клиентскому счастью сети

Сервис по продаже автомобилей Auto.ru решил обыграть скандал, но потом тоже удалил свой пост

Пост Auto.ru «ВКонтакте»

 

Также по теме