Из Питера в Стокгольм на самодельных каяках.

Рассказ двух путешественников на «Бумаге»
Новости
20 октября 2015
1 132
0
Поделиться

Издание «Бумага» опубликовало рассказ 22-летнего Антона Рыкачевского и 19-летнего Сергея Ибрагимова, которые отправились из Петербурга в Стокгольм на самодельных каяках.

Фото: «ВКонтакте» / «Фанера, ветер, два весла»

Все началось с того, что Антон нашел на YouTube видео о том, как самому сделать каяк. На его изготовлены ушло два месяца.

Сначала друзья планировали добраться из Архангельска в Нарьян-Мар, но приближалась осень, а «по Белому и Баренцеву морям в октябре плыть 1700 километров на каяке — это неадекватно!» После разговора с опытным каякером они выбрали маршрут  Петербург — Стокгольм.

Фото: «ВКонтакте» / «Фанера, ветер, два весла»

Путешественники вышли из Кронштадта и пошли по берегу Финского залива до Выборга. Там их на машине забрала мама одного из них, они переехали границу (на каяках для этого пришлось бы соблюсти слишком много разных требований), добрались до Котки и также пошли вдоль берега. Каждый день они рано вставали, ели, собирались  и гребли до темноты с небольшим перерывом на обед, потом ужинали и ложились спать.

Фото: «ВКонтакте» / «Фанера, ветер, два весла»

«За прогнозом погоды следили родители и присылали сводки в SMS. Мобильная связь у нас была время от времени». <…> «В Финляндии и Швеции палатку можно ставить где угодно, только не в городе. Костры в Финляндии вроде жечь нельзя, в Швеции на берегу мы видели много кострищ, но сами не жгли — готовили на горелке. В целом это достаточно удобно, потому что так гораздо быстрее, чем разжигать костер, и можно готовить прямо в палатке».

Читайте далее на «Бумаге»

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.